alena_osier

Крик обманутого покупателя.

За один день, меня пытались обмануть, причем явно, в двух разных супермаркетах известных ритейлеров. По порядку:

Фото: Цветной парк

В большом мясо-маркете, в отделе кондитерские изделия, ванильный зефир от фабрики " Ударница" продавался со скидкой, первоначальная цена была 99.90 со скидкой - 74.90, зефир я люблю, а с такой скидкой грех было не купить. Касса пробила, как Вы думаете сколько? Правильно - 99.90. На мой вопрос о скидке, вызвали управляющего, который вернул мне разницу. Всё было корректно, но осадок остался.

Фото: Интересно знать

Ладно, всякое бывает, подумала я. Как бы не так. По дороге домой, я вспомнила, что чая осталось на раз и хорошо бы прикупить. Возвращаться я не стала, а зашла в другой магазин, к не менее известному ритейлеру.

На полке с чаем, нашла нужную мне марку, о опять скидка, но наученная горьким опытом пошла с чаем к сканеру, чай Greenfield 100 гр. первоначальная цена 99.99, со скидкой - 69.99. Как Вы думаете, что показал сканер? Никогда не догадаетесь - 00.00. Вот и как это понять? Подойдя к кассиру с чаем, ценником и вопросом и получив довольно жесткий ответ: " Чай стоит 99.99, надо возьмите, не надо поставьте на место, я решила, что чай мне нужен, но за 69.99, попросила пригласить кого-либо из руководства.

Фото:YouTube

Представитель управления магазина, долго сравнивал коробку чая с ценником и, видимо, не найдя разницы, открыл другую кассу, которая редко работает в этом магазине, пробил мне чай за 69.99. Хочу заметить, всё было более, чем корректно. Но это не отменяет абсурд происходящего.

После подобных ситуаций, я стала проверять чеки на покупки не выходя из магазина. Ладно я, а наши пенсионеры, их, как можно обманывать!?

Фото: M24.ru

Что возмущает: почему мы, потребители, всегда остаёмся крайними? Да, я понимаю, у магазинов бывают разные форс-мажоры, но разве можно покрывать свои косяки за счёт нас - потребителей? После этих двух казусов, за один день, говорю со 100% уверенностью, что можно.

А вот нужно ли это нам, потребителям? Я думаю - нет! Но как избежать обмана и обезопасить себя от таких казусов, я, к сожалению, не знаю. Единственное в чем я уверена: этим вопросом надо заниматься на государственном уровне, ведь потребитель - основное действующее лицо нашей экономики.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened