alena_osier

Category:

Кто должен работать в школе?

В последнее время, печатные издания, да и интернет, вещают о непростых отношениях между учителями и школьниками. 

Трудно стало работать в школе, современные детки непростые, могут ответить преподавателю так, что "мало не покажется"! 

Вот и не хватает нервов у работников образования адекватно реагировать на такие выпады молодого поколения.

Фото: estet-portal.com
Фото: estet-portal.com

Однако, у этой проблемы есть и другая сторона. Старое поколение учителей — строгое и требовательное, скоро уйдёт на пенсию, на смену приходят молодые преподаватели, которые сами в недавнем прошлом были учениками школ. 

Но все ли специалисты идут в эту профессию по призванию, или же у нового поколения педагогов — какая-то другая мотивация? 

Сыну Ирины Владимировны 12 лет. Четыре года начальной школы прошли быстро и продуктивно. Мальчик с радостью посещал учебное заведение, хорошо учился, а мудрый педагог со стажем, хоть и была строга с учениками, но без повода — не придиралась к детям. 

Самая большая заслуга учителя была в том, что она смогла привить своим питомцам любовь к учению, сплотила ребятишек и родителей. 

Но всё хорошее, как обычно, быстро заканчивается. 

Начался 5-й класс. Классным руководителем стала молодая учительница физики, дочка завуча школы. Педагог работал в школе три года, сразу после окончания вуза. 

Про Регину Игоревну ходили не очень лестные истории, типа не складываются у неё отношения ни с учениками, ни с родителями. 

Проблемы начались сразу же. Успеваемость у всего класса резко снизилась, новый подход к обучению (беглая диктовка текста, без повторения, самостоятельная работа над ошибками, без разбора этих самых ляпов в классе), дал нехорошие плоды. 

На первом родительском собрании, Иру выбрали в родительский комитет, казалось бы прямая каждодневная связь с учителем это благо, но только не в этом конкретном случае. 

Многие мамы обращались к Ирине с просьбой написать пожелание педагогу от родителей учеников, что женщина и сделала. 

В петиции было обозначено: диктовать материал — медленнее, проводить работу над ошибками в классе, по возможности хвалить и мотивировать ребятишек. 

После этого послания, отношения к сыну Иры испортилось совсем. Когда мама ребенка пришла узнать на каком основании её парню поставили двойку за четверть, то столкнулась с негодующей учительницей, которая обозвала взрослую женщину, лживой сплетницей пишущей пасквили. 

Более того Регина сказала, что и мальчик и мама — её раздражают. За сорок с лишним лет, в таком контексте с Ириной Владимировной разговаривали впервые. 

Но хуже всего стало парнишке. Классный руководитель смог настроить многих детей против мальчика. Начались оскорбления, слёзы, драки. 

Даже вмешательство учительницы начальных классов не спасло положение. 

Самое неприятное, что ребенок с ужасом идет в школу, не хочет делать домашнее задание, потому как за свои труды больше, чем 3 он не получит. 

Ирина приняла решение перевести сына в другую школу, но директор школы, смогла отговорить женщину от этого шага, подав надежду, что всё успокоится и отношения наладятся. 

Фото: kanal-o.ru
Фото: kanal-o.ru

Год родители и ребенок промучились, ничего так и не поменялось, негатив исходящий от преподавателя не исчез. 

Класс сильно изменился, больше нет той дружбы, которая сложилась между ребятишками в начальной школе, появилось соперничество, ученики жалуются друг на друга, климат между ребятами ужасный. 

Когда Ира пришла забирать документы сына, выяснилось, что восемь человек из их класса также покидают это учебное заведение не сумев подстроиться под нового преподавателя. 

Я не вправе занимать чью-то сторону, потому как знаю точно, у любой медали, есть две стороны… 

А вы уважаемые читатели, как думаете: есть ли однозначный виновный в этой истории?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

С учителями нужно аккуратно. Либо весь класс пишет, либо весь негатив переходит на ребенка, чьи родители посмели открыть рот