alena_osier

Categories:

Как обманывают потребителей

Кто только не пытается обмануть и обмишурить наших граждан. 

Моя приятельница пребывает в тихом шоке. 

Картинка: facebook.com
Картинка: facebook.com

Заказала 7-летнему ребенку в интернет-магазине зимнее пальто на пуху, скажу сразу, вещь недешевая, цена со скидкой составила порядка 6 тыс. рублей. 

И о — ужас, не подошёл размер, то ли магазин перепутал, то ли производитель бирку неправильно поставил, то ли Ирка моя лоханулась. 

Ну да ладно, надо оформить возврат товара или его обмен. 

Стала приятельница оформлять возврат, а с неё требуют деньги, причем около 3 тыс.рублей, якобы пальто надо возвращать в страну Евросоюза, а это сильно дорого. 

Когда запросила Ира обмен, на нужный размер, то ей отказали, нет мол — кончились, хотя на сайте интернет-магазина, все размеры имеются в наличии. 

Вот что это — очередная хорошо продуманная разводка? Или может правила покупки вещей через глобальную сеть изменились? 

Самое интересное, что в этой торговой сети, Ирка приобретала товар впервые и такой печальный результат. 

Хотя отзывы покупателей, просто — супер. 

Вообще, согласно закону о правах потребителей, конкретно, за возврат вещи — магазины с покупателя денег брать не имеют права. 

Картинка: 1rre.ru
Картинка: 1rre.ru

Это конкретно — за возврат! 

Но подводных камней в слове возврат может быть достаточно, особенно когда такое происходит с интернет-покупкой. 

К примеру — плата за пересылку, это не плата за возврат, и её стоимость может быть очень высокой. 

Вот и в нашем случае получается, чтоб получить свои 6 тыс. рублей, Ирина должна отдать ещё 3000. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened