alena_osier

Category:

Где и как отдыхать чтобы нервы не трепать

Туристический сезон в самом разгаре, кто-то уже отдохнул и вернулся из путешествия, другие только собираются в дальние или ближние края, готовятся и переживают за вояж. 

Картинка: salutations.ru
Картинка: salutations.ru

Многие из вернувшихся делятся своими впечатлениями и предостерегают о наиболее частых форс-мажорах, которые возникают на отдыхе. 

В этом году, как никогда, особо много жалоб на авиарейсы (мы тоже столкнулись с подобной коллизией). Туристы сетуют на частые задержки или замену авиарейсов. 

Если проблему с рейсом на самолет пережить надо единожды, то когда происходит замена заявленного отеля на другой и не лучший, в котором предстоит провести весь отпуск, вот здесь начинаются сильные недовольства и претензии ко всем. 

Состояние таких туристов (недовольство и злость) можно понять, это как ты хочешь и оплачиваешь красное платье, а тебе за твои же деньги продают зеленое, при этом уверяют — оно лучше.

Семьи выбирающие отдых по системе всё включено жалуются, что их ожидания не оправдались (еда и напитки были не супер). 

Некоторые обиженные, в надежде получить компенсацию, начинают выдвигать смешные и нелепые претензии, которые удивляют работников туристической сферы. 

Фото: vsluh.info
Фото: vsluh.info

Основываясь на своём большом туристическом опыте могу сказать, что задержки чартерных авиарейсов, особенно в высокий сезон — явление постоянное, замена отеля при необходимости возможна и предусмотрена в договоре. 

Именно поэтому, чтобы не быть сильно удивленными (в плохом смысле), при подписании договора с туристической фирмой читайте его внимательно от А до Я и тогда, ваш отдых не будет испорчен.

https://ria.ru/20190714/1556497733.html — комментарий от исполнительного директора Альянса туристических агентств (АТА) Наталии Осиповой.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened