alena_osier

Categories:

Следите за платежными картами, а то легко можно уйти в минус

В последнее время, клиенты многих банков стали жаловаться на проблемы, которые возникают при оплате товаров и услуг банковскими картами. 

У некоторых клиентов, деньги списывались несколько раз за одну покупку, у других — оплату не подтверждали, но средства с карты — пропадали. 

Фото: webnovosti.info
Фото: webnovosti.info

В подобных случаях, клиенты банка, чьей картой оплачивалась покупка, связываются с горячей линией данного финансового учреждения. 

Как правило, происходит составление жалобы на рассмотрение которой уходит порядка десяти дней. 

Найти виновного совсем непросто. 

Это только с виду процесс оплаты прост, а на самом деле в нем задействовано много участников, начиная от магазина, через его банк, через платежную компанию, через банк покупателя. 

Цепочка достаточно большая, поэтому удивляться сбоям при осуществлении транзакции не стоит. 

Анализируя подобные казусы, аналитики, как правило, говорят о проблемах, которые возникают со стороны магазина. 

Что надо делать в подобных случаях, чтоб не уйти в минусовой баланс, очень хорошо рассказали эксперты самого крупного российского финансового учреждения — Сбербанка: 

https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0/1229860/pustoi_chiek_kak_kliienty_sbierbanka_tieriaiut_dienghi_pri_oplatie_kartami

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened