Чужая среди самых близких
Некоторые читатели не всегда верят в правдивость жизненных историй, считают что авторы их придумывают, так сказать сочиняют на пустом месте.
Хорошо если б это было так, и не существовало переживаний и обид, о которых люди могут рассказать лишь в таком формате и попросить совета. Я была бы только рада, но увы…

Тема обиды на несправедливое отношение родителей к детям, в моих публикациях бывает довольно часто. А вот насколько разным случается ответ, уже взрослых детей, на эту несправедливость, я иногда сама —удивляюсь.
В семье у Марины Сергеевны двое детей, Анжела и Алексей. Дочь старше Леши на десять лет. Отцы у деток разные.
Первый супруг бросил Марину с ребенком, когда девочке не было ещё и года. Дочка так ни разу в жизни не видела своего папашу.
Через семь лет Марина Сергеевна познакомилась с мужчиной, который наобещал женщине море любви, заботы и безоговорочное принятие дочки, ну и повелась дама на эти посулы.
Поженились, через два года родился Алексей. Анжелку отчим не любил, да и мало находится мужчин готовых искренне принять чужого ребенка. А когда в семье появился мальчик, отчим как слетел с катушек.
Петр (отчим) считал приёмную дочку обузой для семьи и настоял чтоб её отдали в интернат. Почему мать не стала возражать и пошла на поводу у супруга, мне не понятно, вероятно на это имеются свои причины.
Девочка приезжала домой лишь на выходные, и всегда её встречала недовольная физиономия отчима. Сказать, что этот человек любил своего сына, я не могу, потому как не было проявлений ни каких чувств в сторону мальчика.
Зато почувствовав себя хозяином, а женщину полностью зависимой, Петя покрикивал и постукивал Марину. Когда дочка видела эти сцены, она всегда старалась заступиться за маму.
Сын Алексей достиг совершеннолетия, и Петр оставил семью, подавшись с новой любовью на Север. Свою долю в квартире мужчина переписал на Лёшу.
Кроме молодого мужчины свои части в данном жилье имеют мать и Анжела.
На сегодняшний день это все взрослые люди, Алексею — почти тридцать, он живет со своей семьёй отдельно в трехкомнатной квартире.
Анжеле — к сорока, она ютится с мужем и сыном в восемнадцати метровой комнате, которую им выделила свекровь.
Марина Сергеевна живет одна в трехкомнатной квартире.
Десять лет Анжела просит мать и брата, как-то решить вопрос с её долей в родительской квартире.
Она согласна на любые их предложения, но поступило лишь одно: "Ты можешь переехать к маме, но только одна, без своих мужиков, они тут совершенно ненужны"! О других вариантах даже не хотят разговаривать.
Когда Анжела заикнулась, что можно продать большую мамину квартиру, а родительнице купить меньшую по площади, то в ответ услышала обвинения от брата в эгоизме, мол думает сестра лишь о себе, а вот если он разведется со своей семьёй, то куда ему идти? Где искать пристанище?

Предложенный родственниками вариант совершенно не подходит Анжеле, разве может она бросить мужа и сына, и вообще не понятно, как такое могло прийти в голову Алексею, а Марина Сергеевна поддержала сына.
Именно она озвучила эту версию дочери.
Вот казалось бы, сдали девочку в интернат, лишили законных метров, была она в семье, для этих людей, чужим человеком, впрочем, — такой и осталась.
А Анжела не может их вычеркнуть из своей жизни и забыть об их существовании.
Вот недавно опять приезжала к матери, встречалась с братом, продолжает считать их одними из самых родных людей. Жаль что они не платят ей той же монетой.