Рекламная кампания Calvin Klein с моделями большого размера
Последняя рекламная кампания резко контрастирует с традиционным имиджем бренда, в котором фигурируют узкие силуэты и такие известные лица, как Кейт Мосс и Кендалл Дженнер.

Новая громкая реклама в журнале Time, интервью InStyle и ряд публикаций в социальных сетях и на цифровых платформах привлекли большое внимание.
Внезапное изменение эстетики бренда, похоже, является попыткой охватить новую тенденцию позитивности тела. Но всё это непросто так…

Раф Саймонс — это тот человек из-за которого марка CK (Calvin Klein) утратила свои позиции в индустрии моды.
Назначенный в 2016 году на должность главного креативного директора и ведущего дизайнера СК, Раф создает коллекции, которые привели к снижению популярности бренда.

Особенно после его футуристических форм и электрифицированной графики, многие из которых были лицензированы из серии «Смерть и катастрофа» Энди Уорхола. У известного бренда наступили трудные времена.
Саймонс покинул лейбл в декабре 2018, материнская компания PVH отметила его двухлетнее пребывание в должности «промахом моды», а розничные аналитики подсчитали, что странные создания обошлись лейблу в колоссальные 240 миллионов долларов.

Хотя это казалось уродливым концом для бренда, многие поклонники моды утверждают, что такой конец может стать предвестником нового удачного старта.
«Сначала было настоящее чувство потери. СК был таким легендарным!
Но бренд быстро переключился на то, что работает: нижнее белье с расширенными размерами, ностальгия по 90-м, толчок к разнообразным телам в кастинге», — рассказывает главный редактор Fashionista.com. Тайлер Макколл, доказывая на примере бренда СК, что безвыходных ситуаций для тех кто хочет работать не бывает.

Директор по маркетингу компании СК Marie Gulin-Merle сказала The Post:
«Мы считаем, что наиболее убедительными и привлекательными являются кампании, которые охватывают не только различные расы, телосложения, сексуальные ориентации или гендерную идентичность, но и разнообразие мнений и различный опыт».

Новая идеология кажется подходящей по той причине, что новые «CK Partners» включают в себя десятки женщин и мужчин больших размеров, таких как блогер по психическому здоровью Елена Санчес, портной сикхов Девкаран Сингх Маттакул и защитник инвалидности Кейт Вирджиния, позирующая в своей инвалидной коляске.
Но только время покажет, насколько успешна выбранная линия СК по восстановлению своих позиций и завоевания новых почитателей этого бренда.
А вам какой больше СК симпатичен: старый (где Кэйт Мосс и Кендалл Дженнер, Наоми Кэмпбелл) или новый (где Бет Дитто и рэпер Тика)?