Бежать из Германии ради спасения своего ребенка от мигрантов
История программиста Николая Эрнея, уехавшего в 2016 году в Германию и получившего там гражданство как поздний переселенец (его мать и бабушка — немки), на мой взгляд — необычна.

Итак: до определенного момента у мужчины не было никаких проблем и сложностей, работу Николай нашёл быстро, денег — хватало.
Однако вскоре семье пришлось столкнуться с трудностями другого плана: маленький сын пошёл в школу, где столкнулся с травлей.
Причём этим троллингом занимались дети беженцев из ближневосточных стран.
Более того, как отмечает Эрней (старший) его ребенка принуждали к общению с обидчиками помимо воли мальчика, даже пожаловаться на такой подход нельзя, это могут сделать лишь представители государства.
«В местной школе его избивали и душили, втыкали карандаш в горло, мы не могли его защитить. Потому что это делали беженцы».
Как считает Эрней, агрессивное поведение таких детей объясняется тем, что в Германии «наказание несоразмерно преступлению» и у беженцев возникает ощущение безнаказанности.
При этом жаловаться на них боятся, из-за возможных обвинений в дискриминации приезжих.
«Да ему на его далекой родине просто отрубят руку за то, что он натворил! А здесь, в Германии, можно все» — поясняет Николай.
Родители стали бояться, что в какой-то день их ребенок просто не вернется из школы.
Сын Эрнея оказался единственным русским немцем в классе. Однажды мальчик пожаловался отцу на то, что его считают «злым». Оказалось, что, рассказывая ученикам о Второй мировой войне, педагог заявила, что «плохие русские» убили много «добрых немцев».
Через какое-то время сын Николая сказал, что больше не хочет посещать занятия. Эрней хотел перевести мальчика в школу при российском посольстве, однако в этом случае его бы оштрафовало немецкое учебное заведение за «прогулы».

В итоге мужчина принял решение вернуться на родину и отправить сына в новом учебном году в российскую школу.
Но, по немецким законам, ребенку запрещено учиться за пределами Германии.
Социальная служба по делам молодежи запрещает родителям увозить немецких детей в другую страну под угрозой лишения родительских прав.
Эрней рассказывает: «Я осознаю, чем лично мне это грозит: арестом счетов, невозможностью въехать в ЕС без опасения, меня могут задержать по прилету».
Но физическое и моральное здоровье ребенка для семьи Николая главное, именно по этой причине, прожив три года в Германии, они вернулись в Россию.
По материалам: https://ria.ru/20190911/1558587708.html