alena_osier

Почему у нас все по шаблону? Лечение, учение, похудение. Часть 2 - Учение.

Фото: YouTube

Среди моих знакомых есть учителя средней школы, которые последние несколько лет жалуются, что их подопечные не хотят учиться. Дети могут ходить в школу, общаться с одноклассниками, мечтать, глядя в окно, участвовать в спектаклях и постановках, словом делать всё, что угодно, но не учиться!

Картинка:LiveInternet

Возникает вопрос: Почему? Я думаю, им просто не интересно!

Подумайте сами. В обычном классе, средней школы, двадцать четыре человека. Дети все разные и по способностям, и по темпераменту. Кто-то приходит в начальную школу подготовленным, умеющим читать, писать, считать. А есть дети, ничего не умеющие - " белый лист ".

Дальше начинается шаблон - стандартный курс обучения в общеобразовательной школе, и к концу первого класса все ученики выравниваются. Конечно, учителя стараются выделять лучших учеников, поощрять их, ставить в пример остальным. Большего, преподаватели сделать не могут.

Картинка:LiveInternet

По моему мнению, ещё в детском саду и в развивающих кружках, для детей не посещающих садик, воспитатели и педагоги могли бы более тщательно  обращать внимание на интересы, увлечения и склонности детей. Не может всем детям нравится одно и тоже.

Я уверена, в детском возрасте уже можно определить наклонности ребенка и развивать их. Я не считаю среднее образование в нашей стране плохим, но и отличным его назвать не могу. Хотелось бы, что б талантливые детки не растрачивали свой дар в процессе общего стандартного обучения.

Картинка: reidasfinancas.com

Возможно, когда-нибудь, наши чиновники от образования, придут к тому, что разрешат ученикам делать осознанный выбор тех предметов, которые им действительно нравятся и уделять им больше учебного времени. Это не отменяет обязательных предметов, но выбор, как изучать их, остается за учениками.

Так например, гуманитарии, наверняка отдадут предпочтение, из обязательных предметов, легкой или обычной математике, физике, информатике и более глубокому изучению истории, литературы,обществознания и права. А технари - наоборот.

Если наш стандарт (шаблон) образования, поменять на индивидуальный подход, то в дальнейшей, взрослой жизни, таким детям будет гораздо легче найти своё призвание, осознано получить специальность и состояться в профессии. Очень хочется надеяться, что это произойдет.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened